воскресенье, 2 июня 2013 г.

Фотокнига для любимого мужа

Сегодня я хочу показать вам напечатанную книгу, которую я делала в подарок любимому мужу к годовщине нашего знакомства (1 мая). Книга называется "100 и одна причина, почуму я люблю тебя". Сначала причины мне было достаточно тяжело писать (не могла сформулировать свои мысли), а уже под конец книги пришлось сокращаться, чтобы уместиться в 100 причин :)))
Мужу я конечно книгу вовремя подарила, а вот сфтогафировать  показать все как руки не доходили :)











Вся книга на основе шаблонов Jasmin-Olya Designs (их можно купить тут) и с использованием наборов Natali Design (они продаются в этом магазине)
 
 
 

4 комментария:

  1. Анечка, какая красота обалденная! Ты большая умничка. Думаю Денис оценил твои старания и труд, любовь и заботу о нем и о семье в целом, гордость за фамилию. Молодец! Надеюсь придет время и я тоже своему любимому и единственному сделаю такую же книжечку! очень классно и очень мило!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташнька спасибо большое за приятные слова. Да, Денис очень растрогался, когда ее читал :))))
      Конечно и ты сделаешь такую книгу, обязательно, только для него одного, самого родного и любимого мужчины!!!!

      Удалить
  2. Очень мило! Трогает! Я нечто подобное собиралась подарить своему мужу на годовщину свадьбы, но этот вариант мне больше нравится! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо :))))) Я на годовщину свадьбы хочу любимомму вышитый корабль подарить (очень надеюсь успеть доделть его) :))))

      Удалить