вторник, 27 января 2015 г.

Альбом для любимого мужа_разворот 2

Ну вот и мой второй разворотик для альбома любимому мужу, правда делаю в последний день (впрочем я практически все делаю в последний день)))))))).
СП " Любовные истории в мини формате" от блога Paper ladybirds
ОЭ на этом этапе - что-нибудь текстильное (у меня кусочек ткани с бабочками)
 Ну а теперь фото...




 Для это странички я использовала скетч от блога Арт уголок






А для этой странички я использовала скетч от блога I love scrap




3 комментария:

  1. Какой жизнерадостный альбом получается у Вас! Фотографии чУдные! Мужу наверняка понравится такой подарок! Спасибо, что творите с "АртУголком"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень надеюсь что понравится ))))) Спасибо за вдохновляющий скетч!

      Удалить
  2. Чудесный разворот! Спасибо, что творите вместе с Скрап клубом АртУголок!

    ОтветитьУдалить