суббота, 13 февраля 2016 г.

СП "Неформатные альбомы" _1 этап

Всем добрый день, или вечер, как у меня сейчас ))) Я прибежала, именно прибежала, показать вам альбомчик по 1 этапу СП В блоге Мухи творчества "Неформатные альбомы". Идея классная, я конечно с огромным удовольствием принялась  творить, тем более что девочки подготовили такое обилие замечательных альбомов, что просто не возможно не вдохновиться!!! Альбом я сделала в первые три дня после выхода задания, но не сделала обложку. Ииии... сегодня меня осенило!!! Что этап то подходит к концу, и я бегом все бросила, спасибо любимому муж который занял наших дочек, что бы они меня не отвлекали и я сделала, все успела, буквально за 4-5 часов ))) И вот он, мой альбомчик-домик. Я сделал его под фото для нашей семейной новогодней фотосессии, фото будут буквально на днях и я вам их обязательно покажу отдельным постом )))
А теперь фото, много-много фото...


В окошке выглядывает милый зайка, а кружево легло как снежок на еловые веточки )))


















 Практически все элементы в альбоме пристрочны местами, чтобы потом можно бвло фото подложить под картинки.
Вот так домик выглядит сверху

 А вот и спинка, тоже со снежком-кружевом )))

На 1 этап были даны ОЭ: использовать представленный шаблон (домик), кружево и окно (дверь).

3 комментария:

  1. Анна, восхитительный альбомчик! А так как в нем еще и Зайки Ми, то он автоматически становится втройне восхитительным! ))) Очень интересно будет посмотреть альбомчик с фото! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, какая прелесть получилась!! Очень нежный и настроенческий альбом!! Уверена фотки еще больше украсят и обогатят данный альбом!! И он будет хранить ваши воспоминания!!!

    Спасибо, что поддержали проект "Неформатные альбомы"! Будем с нетерпением ждать в следующих этапах!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый домик и очень жизнерадостный!А обложка покорила с первого взгляда!Спасибо от Мух Творчества!

    ОтветитьУдалить