воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Набор в ДК

Всем дорого дня, я хочу попытать счастья по пасть в ДК блога Viva la vista, это очень интересный блог, с абсолютно разными заданиями ))) Долго думала, и конечно надумала практически к окончанию сроков выбора, и все таки решилась... 


Ну а теперь немного обо мне. Зовут меня Аня, я живу на Дальнем Востоке. Я замужем и у нас двое деток, доченьки Машенька и Василиса. Мое творчество началось с рождением старшей дочи. Сначала это были робкие попытки сделать что нибудь своими руками, но именно сейчас я уже не могу без скрапбукинга ни дня ))) Еще одна моя страсть это вышивка крестиком, я очень люблю посидеть в тишине с канвой и ниточками вечером, когда детки спят )))
Больше всего я люблю делать открытки, но в последнее время чаще всего стала делать альбомы ))) И все чаще стала делать что то новое для себя, выходить из привычной зоны комфорта!
Покажу некоторые мои самые любимые работы (из недавно сделанных), хотя выбор сделать сложно, наверное у меня все работы любимые)))


 Последнее время очень понравилось делать открытки нестандартной формы.


 А это пожалуй моя самая любимая работа, и мой выход из зоны комфорта, ведь шадоубокс я делала впревые ))) 

4 комментария:

  1. Аня, уютные работы. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо большое за приятные слова )))

      Удалить
  2. Опа))) Ань, как я рада тебя видеть!!!! Работы твои мне всегда очень нравятся! У-ДА-ЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Севиль!!! Ага, и я туда же ))) Спасибо большое!!!

      Удалить