среда, 18 мая 2016 г.

СП "Школьный роман"_готовый альбом

Всем доброго дня!!! Итак, встречайте! Мой полностью готовый, с фото, альбом про самое первое сентября старшей доченьки Марии. Хочу сказать огромное спасибо блогу Ярославский скрап клуб за такой замечательный СП, и за возможность в дружной компании создать школьный альбом, за море вдохновения, которым поделились дизайнеры блога!!!







 Сделала фото на диване, чтобы показать альбом в раскрытом виде.


С альбомом хочу принять участие в тематическом задании "Лучики счастья" от блога Бумажный уголок от блога  Создавая альбом я вновь вспомнила те ощущения, то волнение, которые были в день 1 сентября, и наверное именно тогда я поняла то моя крошка выросла. Она уже совсем большая, она идет в школу. Помню как я расплакалась... да что тогда, я вот сейчас пишу этот пост и у меня снова слезы на глазах ))) А еще на первое сентября к нам приехали практически все близкие родственники, кто смог, моя бабушка, мои родители, моя сестра с племянницей. Это был очень волнительный праздник для всех нас. Ну наверное только сама Маша не волновалась, видно было что ей очень интересно и даже необычно, но вот волнения совсем не было ))). 
Сейчас она уже заканчивает второй класс, и круглая отличница, поет в вокальной группе, играет в театре и занимается английским. Вообщем ребенок мой растет, и даже иногда кажется что у нее столько дел, столько дел, что ей просто не до нас с папой ))) А ведь наши детки для нас всегда крошечки ))) 

И в солнечной задании от блога Скрап малина, ведь весь альбом, как мне кажется, получился очень солнечным и ярким )))

2 комментария:

  1. Это точно, моя уже 5 класс заканчивает, но я все равно вижу в ней ту крошку, которую принесла из роддома) спасибо от дк "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  2. Такой душевный альбомчик! Что ни говорите, а альбом с фото - совсем по другому воспринимается. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить