вторник, 14 июня 2016 г.

Блокнот для поднятия настроения

Добрый день, мои дорогие гости ))) У нас так пасмурно, сыро уже несколько дней, дождь идет практически не переставая... А так хочется солнышка, тепла и позитива. Ну что, если погода нам этого не дает, значим мы устроим позитив сами!!!
Сегодня в блоге Избушка Бабы Яги вышло очень интересное задание СТИЛЬное + ЦВЕТное "Очарование вечной женственности", по которому надо сделать работу в силе Прованс с использованием сиреневых, лавандовых оттенков. И мне посчастливилось побывать в гостях в качестве пригашенного дизайнера! Я сделала блокнот, в переплете, формат а5. Обложка из льна, и опять у меня не обошлось без спреев и текстурной пасты ))) И непременно фишку с велосипедом, вот не знаю почему, но вот такая у меня ассоциация с Провансом )))

Банер самого задания



Обложку мне очень помог оформить скетч от блога Творим вместе









Внутри блокнота странички лавандового цвета. 

А вдохновила меня со создание блокнота именно в такой яркой палитре доска вдохновения от блога Mona design, особенно левая нижняя картинка ))) Сиренево-лавандовые оттенки, цветы и блики солонца, красота!!!

Так же хочу принять участие в задании "Цветут сады" от блога Shabby-chic, ведь какой весенний блокнот без цветов )))

И в интересном геометрическом задании от блога Московский скрап клуб, по которому в работе должны быть геометрические фигуры, кроме квадратов и прямоугольников. У меня на обложке сделаны ромбы текстурной пастой )))


3 комментария:

  1. Анна, очень обворожительно-нежный провансовый блокнотик у вас получился! Спасибо за участие в нашем первом задании) ДК Мона Дизайн

    ОтветитьУдалить
  2. какой солнечный и летний блокнотик! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, какой красивый и жизнерадостный блокнот, здорово! Спасибо от Московского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить