суббота, 18 июня 2016 г.

Комплект с Микки Маусом

Добрый день всем заглянувшим в гости ))) Меня опять увлекла детская тема и я сделала комплект для маленького мальчика с Микки Маусом! Альбом в форме бодика, очень давно хотела такой сделать, и шкатулка мамины сокровища. Вообщем много болтать не буду, смотрим фото... сто тыщ миллионов фото )))

 




В кружочке будет фото малыша в первые минуты жизни.




А вот и альбом, внутри место под 10 фото размером 9*13 см, есть кармашки для тегов.

В оформлении обложки альбом мне очень помог скетч от блога Scrap club Ekaterenburg, только я его отразила по вертикали.













С комплектом хочу принять участие в задании "Малыши" от блога Кружева ведь мой комплект как раз для малыша )))

 Вдохновением при выборе палитры альбома мне послужила картинка-вдохновение от блога Болтушка Саша. Столько нежности, легкости, голубой, белый и серый оттенки меня просто заворожили! Вот и я постаралась передать эту легкость и воздушность в своей работе.

Так же хочу принять участие в экспресс-задании "рукотворные цветы" от блога Ярославский скрап клуб, у меня вязанные цветочки на обложке альбома и в оформлении шкатулки.

И в задании "Кружевная сказка" от блога Paper story, где ОЭ кружево. А какая детская работа обходиться без этого волшебного дополнения ))) 

8 комментариев:

  1. Анна, очень красивый, милый детский наборчик) Я такие еще не решаюсь делать, вы - молодец! И вязанные цветочки придают нежности и мягкости)
    Спасибо, что участвуете в моем Экспресс-задании и от Ярославского СК)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий комплект!!!
    Спасибо от блога PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный, нежный комплект!!!!!!Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый и нежный комплект!
    Вызывает только положительные эмоции и воспоминания!
    Спасибо от Болтушки Саши!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый и нежный комплект! Уютный и мягкий) Спасибо вам от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный комплект!Благодарим за участие. Болтушка Саша)

    ОтветитьУдалить
  7. Ми ми ми какая красота! Спасибо от блога Болтушка Саша!))

    ОтветитьУдалить
  8. Сплошное удовольствие рассматривать ваши работы! Спасибо за творчество. ЧБ https://boltushkasasha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить