суббота, 30 июля 2016 г.

Свадебная открытка

Добрый день всем заглянувшим на огонек. Я последнее время не часто появляюсь в блоге, лето, солнце...вообщем вы понимаете ))) Вот прибежала быстренько показать вам свадебную открытку, которую сделала сегодня и убегаю гулять с детьми )))








Листики это нож от Магнолии. я его очень долго искала и просто безумно влюбилась )))
Открытку оформляла при помощи замечательного скетча от блога Фабрика 212.

А вдохновением для меня было задание вдохновение в блоге Fleur paper, особенно палитра и романтический настрой ))) Я взяла коллекцию бумаги "Натюр"
Так же хочу принять участие в задании "Баночки-бутылочки" от блога Аги Арт кафе, свою баночку с золотым микробисером я спрятали под цветы )))
  
И в задании "Свадебные открытки и конверты" от блога Рaper story, вед моя открытка именно ко дню свадьбы. а еще внутри есть кармашшек для денежки, так что это еще и конверт )))




5 комментариев:

  1. Нежно и очень красиво!
    Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка!! Тоже люблю использовать эту коллекцию для свадебных работ.
    Спасибо за участие от Fleur design!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, прекрасная работа!!! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная и я бы сказала весенняя открытка!!! )) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно!!! Спасибо от Paperstory!

    ОтветитьУдалить