воскресенье, 28 августа 2016 г.

Набор в ДК

Привет всем заглянувшим в гости ))) В блоге Яросавский скрап клуб идет набор в дизайн команду. Блог замечательный, мне очень нравятся задания и теплая, дружеская атмосфера которая в нем царит. Мне посчастливилось несколько раз побывать у них в гостях в качестве приглашенного дизайнера, и вот теперь попробую свои силы в наборе в основной состав дизайн команды. Ну что ж, пожелайте мне удачи, а я буду держать кулачки )))


Итак, немного обо мне.
Зовут меня Аня, я живу на Дальнем Востоке. Я замужем и у нас двое деток, доченьки Машенька и Василиса. Мое творчество началось с рождением старшей дочи. Помимо скрапбукинга еще одна моя страсть это вышивка крестиком, я очень люблю посидеть в тишине с канвой и ниточками вечером, когда детки спят. Но  последнее время я стараюсь совмещать эти два направления )))
В последнее время я даже не могу для себя решить что мн нравится делать больше всего, открытки, блокноты, альбомы... Все нравится, и я все чаще стала делать что то новое для себя, пробовать новые стили и техники, так сказать выходить из привычной зоны комфорта!
И примеры моих работ.
Альбом-гармошка, это пожалуй моя самая любимая работа на данный момент, про 1 сентября моей доченьки, который я сделала в рамках СП "Школьный роман" именно с блогом Ярославский скрап клуб )))

Еще мне очень понравилось создавать альбомы нестандартной формы


Несколько блокнотов



Коробочки и недавняя открытка



2 комментария: