суббота, 15 октября 2016 г.

СП "Кружевное настроение"_1 этап

Добрый день всем гостям моего блогогдомика. Я прибежала показать свою опоздавшую открытку для 1 этапа СП в блоге Скрап волшебница. ОЭ этапа кружево и пуговица, а делать можно только открытки или странички. В осенние дни мне очень захотелось вспомнить яркие летние дни, поэтому и открытка у меня получилась яркая и красочная.







В оформлении мне очень помог скетч от блога Синяя груша.

А еще хочу принять участие в задании "Один цветок" от блога Еvolution scrap. Я выбрала первый вариант задания: только один цветок.

И конечно банер 1 этапа СП





5 комментариев:

  1. Анюта, какая свеженькая, какая позитивная открыточка! Прям как весенний ветерок!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнечная яркость! Спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть. Спасибо от ES

    ОтветитьУдалить
  4. Яркое настроение!!! Спасибо за участие в задании Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить