воскресенье, 29 января 2017 г.

Альбом для маленькой зайки

Добрый день мои дорогие гости. Я как то давно не показывала вам альбомы, даже не так, давненько я их не делала... Надо это исправить. Вот буквально только что доделала нежный, розовенький альбом для маленькой зайки. Мама девочки просила именно такой, весь девчачий, с очаровательными зайками Ми, да и название тоже не случайно, так родители ласково называют свою малышку ))) Размер альбома 21*25 см, в нем 6 разворотов и он вмещает 52 фото, но на каждом развороте есть кармашек или конвертик, куда можно положить еще фото, или какие то памятные вещички, записочки, а может быть рисунки, вообщем что угодно. А на последнем развороте самый большой конвертик, для диска и чего то более крупного )))

















С альбомчиком хочу принять участие в задании "Маленькое счастье" от блога Wood chic, ведь он создан специально для маленькой маминой и папиной малышки. Я безумно люблю делать работы на детскую тематику, есть в этом что-то волшебное, завораживающие...
Еще в задании "Мягкая обложка" от блога Scrap товары

А так же использовала задание рецепт от блога Донецкий скрап клуб, по которому нужно использовать вырубку и цветы. У меня весь альбом, и обложка содержат эти ОЭ, больше всего из вырубки я использовала круги и салфеточки.


4 комментария:

  1. Чудесный альбомчик!!! Нежный, многодетальный! Девочковыйдевочковый!!!))))) Спасибо, что творите с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный альбом, маленькие зайки для зайки! прелесть!
    Спасибо что творите с нами, Юля и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, альбом шикарен!! Столько деталек и объема!! Спасибо за участие от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, какая классная работа! умничка!!!! очень аккуратно все, каждая деталька на своем месте! я в восторге
    Спасибо за то, что творишь с нами, Наташа и WOODchic!!!!)

    ОтветитьУдалить