понедельник, 13 ноября 2017 г.

СП "Ночи перед Рождеством"_1 этап, часть 1

Ну что, мой сезон подготовки к Новому году объявляю открытым ))) И конечно для начала я готовлю открытки, ведь так хочется как можно больше родных и близких поздравить приятным подарочком. В блоге Доступный скрап у нас стартовал СП как раз по открыткам, условия совсем не сложные, обязательно заглядывайте и присоединяйтесь к нам!
На каждом этапе я решила делать по две парные открытки, но поскольку на этом этапе они получились у меня разные, то я решила разделить и  показать каждую отдельным постом.




Для создания этой открытки мне очень помог скетч от блога Woodheart






С открыточкой хочу принять участие в задании "Утепляемся!" от блога Scrap товары, где нужно использовать вязанный элемент или имитацию вязания. У мня есть и то и другое, имитация вязки с помощью текстурной пасты и трафарета, ну и конечно вы не могли не заметить кусочек вязанного полотна, пришлось купить вязанную шапочку и нещадно ее порезать))))

И показаться в галереи месяца от блога Fantasy, в работе я использовала замечательный нож "еловые веточки"


И галереи месяца блога Freetany flowers, ведь именно их цветочек у меня в главной роли )))

Я использовала цветок из набора "Латте"

5 комментариев:

  1. Эти желтые пампошки придают озорство и веселость работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые открыточки!!! Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы все очень красиво! Спасибо за участие от Fantasy!

    ОтветитьУдалить