суббота, 9 декабря 2017 г.

Красно-зеленый рождественский альбом

Привет мои дорогие гости и читатели блога, продолжаем тему новогодний подарков в целом, ну и альбомов в частности ))) Сегодня у меня альбом побольше, чем были в предыдущем посте, и по размеру, и по обилию декора внутри и снаружи. 
Этот альбом я сделала "по заказу" мужа, в подарок его иностранному коллеге. Отсюда и выбор украшений (число 25, Санта и т.п.), да и вся цветовая гамма альбома. Основу я сделала из бумаги от scrapberrys, очень она мне подошла по цвету. А украшала вырубкой, немного узора текстурной пастой через трафарет, и наклейками от Echo Park, они года два у меня лежали и ждали своего часа. 
Конструкция альбома по МК Аиды Гадыльшиной из цикла "Милые миники 1", размер 15*20 см. Он вмещает 24 подложки под фото размером 9*13 см, много раскладушек, есть карточки для записей, и в кармашках теги, на которых тоже можно приклеить фото или что то записать.





















У меня в инстаграмме есть маленький видео обзор этого альбома, чтобы лучше рассмотреть конструкцию открывашек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий